0 товаров
 





Способы оплаты:



   

Присоединяйтесь:

Правила обмена/возврата товара

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"Покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары.

"Продавец" - интернет-магазин "Созвездие Снов".

"Товар" - материальный объект, представленный к продаже на сайте Продавца и реализуемый от имени Продавца.

Возврат и обмен Товара надлежащего качества 

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, а после получения Товара - в течение 7 дней с момента передачи Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный либо кассовый чек, накладные).

Если при рассмотрении требования Покупателя об обмене/возврате Товара будет установлено, что Товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то обмен/возврат Продавцом произведен не будет.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат Товара ненадлежащего качества

В интернет-магазине «Созвездие Снов» продаются только самые качественные товары от известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Но все же в очень редких случаях может быть обнаружен производственный брак товара.

Если Покупателю доставили Товар, у которого обнаружен производственный брак, то Покупатель вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- потребовать замену на аналогичный Товар или на Товар аналогичной марки, модели с соответствующим пересчетом покупной цены;
- потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, при этом вернуть Товар Продавцу.

Обращаем Ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если экспертиза Товара установит, что его дефекты и недостатки возникли не по вине Продавца или изготовителя, то Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения Товара.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.34 Правил дистанционной торговли возврат денежных средств осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов: 

а) наличными денежными средствами по адресу г. Москва, Огородный проезд, д.20 (одновременно с возвратом товара);
б) почтовым переводом (в течение 10 дней после получения товара Продавцом);
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем (в течение 10 дней после получения товара Продавцом). 

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

См. п. 2 Указания   Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

Порядок обмена/возврата товара


Обращаем Ваше внимание, что обмен/возврат товара курьером не производится.

  • Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г.Москва необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (495) 229-31-73.
- В согласованное с менеджером время приехать на склад интернет-магазина по адресу г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр. 38 (см. карту).
- После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.

  • Для того чтобы произвести обмен/возврат товара жителям других городов России необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина по бесплатному телефону 8 (800) 555-31-28.
- Заполнить соответствующее заявление (скачать форму заявления), после чего отправить скан-копию заявления на электронный адрес zakaz@sozvezdiesnov.ru
- Возврат товара осуществляется по почте с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение Товара в Интернет-магазине.
- Возврат денежных средств при этом осуществляется тем же способом, что была произведена оплата за товар.

 


 
 
Наши бренды:



Мы продаем только то, что купили бы в свой дом!
Телефоны:
в Москве +7 (495) 229-31-73
для регионов России 8 (800) 555-31-28
Заказать обратный звонок

Текстиль для дома в интернет-магазине Созвездие Снов.